Поиск кода ошибки

Найти код


Общие   AC Cars   Acura   Alfa Romeo   Aro   Aston Martin   Audi   Bentley   BMW   BMW Alpina   Brilliance   Bugatti   Buick   BYD   Cadillac   Caterham   Chery   Chevrolet   Chrysler   Citroen   Dacia   Daewoo   Daihatsu   De Tomaso   Derways   Dodge   Eagle   Eterniti Motors   FAW   Ferrari   Fiat   Ford   Geely   Geo   GMC   Great Wall   Hafei Motor   Haima   Holden   Honda   Hummer   Hyundai   Infiniti   Iran Khodro   Isuzu   Jaguar   Jeep   JMC   Kia   Koenigsegg   Lada   Lamborghini   Lancia   Land Rover   Landwind   Lexus   Lifan   Lincoln   Lotus   Mahindra   Marcos   Marussia   Maruti   Maserati   Maybach   Mazda   McLaren   Mercedes   Mercury   Metrocab   MG   Mini   Mitsubishi   Mitsuoka   Morgan   Nissan   Oldsmobile   Opel   Pagani   Peugeot   Plymouth   Pontiac   Porsche   Proton   Reliant   Renault   Roewe   Rolls-Royce   Rover   Saab   Saleen   Samsung   Saturn   Scion   Seat   Skoda   Smart   Spyker   SsangYong   SSC   Subaru   Suzuki   Talbot   Tata   Tatra   Toyota   Volkswagen  

Наиболее часто используемые сокращения по OBDII

  •  AFC – Расходомер воздуха
  • ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
  • CAN - Контроллер
  • CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам 
  • CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
  • CFI – непрерывный впрыск топлива
  • CO – монооксид углерода 
  • DLC – Диагностический коннектор
  • Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II 
  • DTC – Код неисправности
  • ECM – Блок управления двигателем
  • EEC – Электронное управление двигателем
  • EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
  • EFI – электронный впрыск топлива
  • EGR -  рециркуляция выхлопных газов
  • EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
  • EPA – Совет по охране окружающей среды
  • ESC – Электронная регулировка зажигания
  • EST – Электронная регулировка момента зажигания
  • Fuel Trim – балансировка состава смеси
  • HC - углеводород
  • HEI - зажигание
  • HO2S – подогрев датчика кислорода
  • ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII 
  • J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
  • J1850VPW - протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE 
  • J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
  • J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
  • J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
  • J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
  • MAF – расход воздухаMAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
  • MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
  • MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов.
  • NOx – оксид азота
  • O2 - кислород
  • OBD - диагностика
  • OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
  • Parameters – Параметры по диагностике OBD II
  • PCM – Блок управления трансмиссией
  • PCV - Картер
  • Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей. 
  • PTC – Код неисправности
  • RPM – об/мин
  • Scan Tool - сканнер 
  • SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
  • SFI – последовательный впрыск топлива
  • Stoichiometric ( Stoy'-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
  • TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
  • VAC - вакуум
  • VCM – центральный блок управления автомобиля
  • VIN – идентификационный номер автомобиля
  • VSS – датчик скорости
  • WOT – открытая дроссельная заслонка

LAUNCH © Все права защищены.
Заказать звонок
Успешно
Спасибо! Ваша заявка принята
Наши менеджеры скоро с Вами свяжутся