Поиск кода ошибки

Найти код


Общие   AC Cars   Acura   Alfa Romeo   Aro   Aston Martin   Audi   Bentley   BMW   BMW Alpina   Brilliance   Bugatti   Buick   BYD   Cadillac   Caterham   Chery   Chevrolet   Chrysler   Citroen   Dacia   Daewoo   Daihatsu   De Tomaso   Derways   Dodge   Eagle   Eterniti Motors   FAW   Ferrari   Fiat   Ford   Geely   Geo   GMC   Great Wall   Hafei Motor   Haima   Holden   Honda   Hummer   Hyundai   Infiniti   Iran Khodro   Isuzu   Jaguar   Jeep   JMC   Kia   Koenigsegg   Lada   Lamborghini   Lancia   Land Rover   Landwind   Lexus   Lifan   Lincoln   Lotus   Mahindra   Marcos   Marussia   Maruti   Maserati   Maybach   Mazda   McLaren   Mercedes   Mercury   Metrocab   MG   Mini   Mitsubishi   Mitsuoka   Morgan   Nissan   Oldsmobile   Opel   Pagani   Peugeot   Plymouth   Pontiac   Porsche   Proton   Reliant   Renault   Roewe   Rolls-Royce   Rover   Saab   Saleen   Samsung   Saturn   Scion   Seat   Skoda   Smart   Spyker   SsangYong   SSC   Subaru   Suzuki   Talbot   Tata   Tatra   Toyota   Volkswagen  

OBD II - классификация протоколов

Сообщество автомобильных инженеров (англ. Society of Automotive Engineers , SAE) — источник технической информации и опыта, используемого в разработке, производстве, обслуживании и управлении транспортных средств для использования на земле или море, в воздухе или космосе.

Большинство современных автомобилей оснащено сейчас электронным блоком управления (ЭБУ) постоянно собирающим и анализирующим данные в реальном времени о режимax работы двигателя, системы подачи топлива, температуре охлаждающей жидкости и других компонентов автомобиля. OBD-II - On Board Diagnostic (диагностика бортового оборудования) автомобиля это технология диагностирования ЭБУ при помощи компьютера или специализированного диагностического тестера. Спецификация была разработана Society of Automotive Engineers (SAE) и принята как обязательная в США для всех автомобилей выпускающихся с 1996 года. Изначально OBD-II предназначалась для для контроля параметров имеющих отношение к эмиссии. Это ограничивает ее возможности для контроля и дигностирования всего спектра параметров современного автомобиля, но обусловило ее широкое распространение в виду «экологической ориентированности». OBD-II использует 5 протоколов обмена данными:
 
  Название Описание 
1  ISO 9141-2  Разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в   некоторых автомобилях Chrysler. Протокол ISO9141 не так сложен, как стандарты J1850. В то время   как последние требуют применения специальных коммуникационных микропроцессоров, для   работы ISO9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы, которые   лежат на полках магазинов. 
2  ISO 14230-4 (KWP2000)   На физическом уровне идентичен ISO9141, но еще медленнее (скорость обмена данными составляет от 1,2 до 10,4 Килобит/сек). Использует только K-линию (опционально L-линию).
3  SAE PWM J1850 (Pulse-Width Modulation)
  Существует два вида протокола J1850. Первый из них является высокоскоростным и обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Данный протокол носит название PWM (Pulse Width Modulation - модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
4  SAE VPW J1850 (Variable Pulse Width) Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Он очень похож на протокол, используемый в автомобилях Ford, но является существенно более медленным. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
5  ISO 15765-4 Controlled Area Network (CAN) CAN-протокол был разработан компанией Bosch для автомобильного и промышленного применения. В отличие от других протоколов OBD, его варианты широко используется за пределами автомобильной промышленности. CAN не соответствовал требованиям OBD-II к транспортным средствам в США до 2003 года, но с 2008 года все транспортные средства, проданные в США, должны поддерживать CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.

На момент создания спецификации в начале 90-х годов уже существовало три широко используемых протокола: протокол General Motors (VPW), протокол корпорации Ford (PWM) и ISO 9141-2 используемый большинством европейских и японских автомобилей. В результате SAE решил включить в OBD-II стандарт все три. Несколько позже появился ISO 14230-4 протокол, известный также как Keyword 2000 (KWP2000) и являющийся усовершенсвованой версией ISO 9141-2. Controlled Area Network (CAN) изначально был предложен Bosh в 80 годах и начал появлятся в автомобилях с 2003 года. Евросоюз принял EOBD вариант автодиагностики основаный на OBD-II, который обязателен для всех автомобилей с января 2001 года. Существует также японский стандарт – JOBD. До OBD-II существовала версия OBD-I относящаяся к 1989 году и не имевшая широкого распространения. Новая версия автодиагностики OBD-III находится в состоянии доработки. Интересно, что все новые разработки автомобилей начиная с 2008 должны использовать только CAN, т.е все производители движутся к единому протоколу. SAE был также предложена и конструкция OBD-II разьема имеющего aббревиатурy SAE J1962








LAUNCH © Все права защищены.
Заказать звонок
Успешно
Спасибо! Ваша заявка принята
Наши менеджеры скоро с Вами свяжутся