Поиск кода ошибки
Найти код
Общие AC Cars Acura Alfa Romeo Aro Aston Martin Audi Bentley BMW BMW Alpina Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Caterham Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu De Tomaso Derways Dodge Eagle Eterniti Motors FAW Ferrari Fiat Ford Geely Geo GMC Great Wall Hafei Motor Haima Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Jaguar Jeep JMC Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln Lotus Mahindra Marcos Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes Mercury Metrocab MG Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Reliant Renault Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saleen Samsung Saturn Scion Seat Skoda Smart Spyker SsangYong SSC Subaru Suzuki Talbot Tata Tatra Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ
Citroen

Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, компания со второй попытки попадает, что называется, «в десятку» — выпускает очень простую модель 5 CV. Это была 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четверть эллиптическими рессорами спереди и сзади, надежная и приспособленная ко всем лишениям неважных сельских дорог. В 1921 году Citroen начинает выпуск таксомоторов, а через десять лет почти 90% авто таксомоторного парка Парижа носят знаменитое имя Citroen.
В 1948 году Citroen выпускает знаменитейший 2CV, Франция воспринимает этот автомобиль как символ послевоенного возрождения. Интересна также модель DS 19, выпущенная в 1955 году. Автомобиль оказался выполнен в чисто французской манере дизайна того времени: без традиционной решетки радиатора, с абсолютно гладким капотом и ломаными смелыми линиями кузова. DS 19 несказанно удивил и технологическими новинками: гидропневматической подвеской всех колес с регулировкой высоты кузова (существующей и поныне), гидроусилителями всех переключений, включая тормоза, сцепление, рулевое управление и даже коробку передач. За первые 45 минут пребывания DS 19 на подиуме автосалона в Париже было получено 749 заказов, а до конца первого дня выставки — 12 тысяч.
Конец пятидесятых и шестидесятые года для фирмы не слишком благоприятны – контроль над фирмой утрачивается, и, после нескольких консолидаций с различными компаниями, Citroen вливается в концерн Peugeot, сохраняя свою марку Citroen можно по праву считать самым экстравагантным автомобилем Европы. Дизайн кузовов, различный на первый взгляд, объединяет общий корпоративный стиль.