Закрыть МЕНЮ
ИНФОРМАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ

Поиск кода ошибки

Найти код


Общие   AC Cars   Acura   Alfa Romeo   Aro   Aston Martin   Audi   Bentley   BMW   BMW Alpina   Brilliance   Bugatti   Buick   BYD   Cadillac   Caterham   Chery   Chevrolet   Chrysler   Citroen   Dacia   Daewoo   Daihatsu   De Tomaso   Derways   Dodge   Eagle   Eterniti Motors   FAW   Ferrari   Fiat   Ford   Geely   Geo   GMC   Great Wall   Hafei Motor   Haima   Holden   Honda   Hummer   Hyundai   Infiniti   Iran Khodro   Isuzu   Jaguar   Jeep   JMC   Kia   Koenigsegg   Lada   Lamborghini   Lancia   Land Rover   Landwind   Lexus   Lifan   Lincoln   Lotus   Mahindra   Marcos   Marussia   Maruti   Maserati   Maybach   Mazda   McLaren   Mercedes   Mercury   Metrocab   MG   Mini   Mitsubishi   Mitsuoka   Morgan   Nissan   Oldsmobile   Opel   Pagani   Peugeot   Plymouth   Pontiac   Porsche   Proton   Reliant   Renault   Roewe   Rolls-Royce   Rover   Saab   Saleen   Samsung   Saturn   Scion   Seat   Skoda   Smart   Spyker   SsangYong   SSC   Subaru   Suzuki   Talbot   Tata   Tatra   Toyota   Volkswagen   Volvo   ВАЗ  

Citroen

Компания Citroen основана в 1919 году Анри Ситроеном, владельцем завода по производству деталей к механизмам шевронных передач — в то время это было технологическое новшество. Первый автомобиль, «Type A», стоил 7950 франков — для 1919 года сумма смехотворная, но данная модель была первой в Европе, на которой был установлен электрический стартер и свет. «Type A» развивал скорость в 60 км/час.

Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, компания со второй попытки попадает, что называется, «в десятку» — выпускает очень простую модель 5 CV. Это была 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четверть эллиптическими рессорами спереди и сзади, надежная и приспособленная ко всем лишениям неважных сельских дорог. В 1921 году Citroen начинает выпуск таксомоторов, а через десять лет почти 90% авто таксомоторного парка Парижа носят знаменитое имя Citroen.

В 1948 году Citroen выпускает знаменитейший 2CV, Франция воспринимает этот автомобиль как символ послевоенного возрождения. Интересна также модель DS 19, выпущенная в 1955 году. Автомобиль оказался выполнен в чисто французской манере дизайна того времени: без традиционной решетки радиатора, с абсолютно гладким капотом и ломаными смелыми линиями кузова. DS 19 несказанно удивил и технологическими новинками: гидропневматической подвеской всех колес с регулировкой высоты кузова (существующей и поныне), гидроусилителями всех переключений, включая тормоза, сцепление, рулевое управление и даже коробку передач. За первые 45 минут пребывания DS 19 на подиуме автосалона в Париже было получено 749 заказов, а до конца первого дня выставки — 12 тысяч.

Конец пятидесятых и шестидесятые года для фирмы не слишком благоприятны – контроль над фирмой утрачивается, и, после нескольких консолидаций с различными компаниями, Citroen вливается в концерн Peugeot, сохраняя свою марку Citroen можно по праву считать самым экстравагантным автомобилем Европы. Дизайн кузовов, различный на первый взгляд, объединяет общий корпоративный стиль.

LAUNCH © Все права защищены.
Записаться Закрыть
Каптча
Успешно Закрыть
ОК
Спасибо! Ваша заявка принята
Наши менеджеры скоро с Вами свяжутся
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой.