Поиск кода ошибки
Общие AC Cars Acura Alfa Romeo Aro Aston Martin Audi Bentley BMW BMW Alpina Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Caterham Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu De Tomaso Derways Dodge Eagle Eterniti Motors FAW Ferrari Fiat Ford Geely Geo GMC Great Wall Hafei Motor Haima Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Jaguar Jeep JMC Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln Lotus Mahindra Marcos Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes Mercury Metrocab MG Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Reliant Renault Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saleen Samsung Saturn Scion Seat Skoda Smart Spyker SsangYong SSC Subaru Suzuki Talbot Tata Tatra Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ
Metrocab
Небольшая фирма «Hooper Metrocab» производит специализированные такси с пластиковыми кузовами. Единственная модель — простоватый на вид, но прочный и надежный лимузин Metrocab II-series с перегородкой в салоне. Просторный 6-местный кузов установлен на раме, что в совокупности с надежной ходовой частью (задний мост на рессорах) предполагает ресурс до 800 000 км. Радиус поворота 8.8 м. удобен при эксплуатации автомобиля в стесненных городских условиях. Высокий и широкий салон укомплектован 3-местным диваном и откидными сиденьями — страпонтенами. Место рядом с водителем отведено для багажа. Оснащают Metrocab только 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 71 л.с. и, на выбор, 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В конце 1990-х годов сборку английского Metrocab II-series пытались наладить на Тушинском машиностроительном заводе в Москве. Однако проект потерпел неудачу.