Закрыть МЕНЮ
ИНФОРМАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ

Протоколы обмена данными OBD II

  • Описание
  • SAE J1850 PWM
  • SAE J1850 VPW
  • ISO 9141-2
  • ISO 14230 KWP2000
  • ISO 15765 CAN

В рамках стандарта OBDII существует 5 протоколов обмена данными между ЭБУ (электронный блок управления) и диагностическим сканером. Физически подключение автосканера к ЭБУ производится через разъем DLC (Diagnostic Link Connector).

  • SAE J1850 PWM
     

  • SAE J1850 VPW
     

  • ISO 9141-2
     

  • ISO 14230 KWP2000
     

  • ISO 15765 CAN

SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса)
 

SAE J1850 PWM - является высокоскоростным и обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с.

Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford.

В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.

 
 

SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса).

SAE J1850 VPW - протокол поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler.

Он очень похож на протокол, используемый в автомобилях Ford, но является существенно более медленным.

Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.

 

ISO 9141-2 - разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler.

Протокол ISO9141 менее сложен, в сравнении с J1850.

В то время как последние требуют применения специальных коммуникационных микропроцессоров, для работы ISO9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы.

Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).

ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).

 

ISO 15765 CAN (250 kBit/s or 500 kBit/s).

CAN-протокол был разработан компанией Bosch для автомобильного и промышленного применения.

В отличие от других протоколов OBD, его варианты широко используется за пределами автомобильной промышленности.

CAN не соответствовал требованиямm OBD-II к транспортным средствам в США до 2003 года, но с 2008 года все транспортные средства, проданные в США, должны поддерживать CAN.

В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.



LAUNCH © Все права защищены.
Заказать звонок Закрыть
Каптча
Успешно Закрыть
ОК
Спасибо! Ваша заявка принята
Наши менеджеры скоро с Вами свяжутся