Прибор не связывается с конкретным автомобилем

В первую очередь, попробуйте провести диагностику другого такого же автомобиля, и тогда можно будет сделать вывод о причине отсутствия соединения- ошибка сканера или проблема в конкретном автомобиле. Если причина в автомобиле, то можно попробовать выполнить следующие шаги:

1. Если на автомобиле установлено 2 диагностических разъема, попробуйте подключиться к другому разъему. Наиболее часто встречается ситуация, когда на автомобиле установлен и разъем заводского стандарта "старого" типа и разъем стандарта OBD-II, как например на автомобилях БМВ 2002-2005 годов выпуска. При этом через разъем OBD-II имеют смысл попытки соединения как по заводскому, так и по OBD-II протоколам.

2. Проверьте напряжение в бортовой сети автомобиля включенном зажигании и при заведенном двигателе. При включенном зажигании напряжение в бортовой сети должно быть в пределах 11 -14 В. Также можно проверить напряжение (при этом пока не подключайте сканер) при заведенном двигателе, напряжение должно быть от 13.6 до 14.4 В. Если напряжение в норме, тогда переходим к следующему шагу.
Бывают ситуации, когда надо выбирать даже другую марку - например, на моделях, для которых автопроизводитель использовал "чужие" узлы и агрегаты (двигатель вместе с системой управления и пр.).

3. Проверьте саму линию диагностики от диагностического разъема до диагностируемого блока управления. Иногда бывает, что при установке нештатных сигнализаций эти линии просто отключают от разъема.

 

LAUNCH © Все права защищены.
Заказать звонок
Успешно
Спасибо! Ваша заявка принята
Наши менеджеры скоро с Вами свяжутся